вторник, 22 мая 2012 г.

Dante Volant – Я Тебе Пишу Письмо

   Не так давно я решил, что буду изредка проливать свет на то, что происходит вокруг в плане музыкальных событий. И решил я начать с ребят, которые оказались моими земляками и притом с крайне занимательным творчеством, о котором я хотел бы рассказать.
Dante Voland live @ "Здесь"

   Что такое Dante Volant? Dante Volant - это молодой проект, выросший из демо-треков Ники Данте под продюсерским крылом Кирилла Могвая. Звучание космоса, детства, северного сияния и ночного снегопада.Экспериментальные сочетания электронной музыки и гитарного мастерства скоро выльются в полноценный альбом, а пока доступен для скачивания свежий сингл.
   Собственно об этом сингле я хотел сказать пару слов. Технически я к альбому придраться не могу, поэтому давайте сразу по трекам.
Dante Volant – Я Тебе Пишу Письмо (2011)

   Я Пишу Тебе Письмо - не буду врать - когда послушал первый раз, мне не понравилось. И через какое-то время я просто стал ловить себя на мысли, что хожу напеваю текст из этой песни! Да-да, сам не понимаю как, но почему-то вбилась она мне в голову... Ааааа! Так! Ну хватит уже лирического отступление - далее. Очень сильно отталкивают меня эти трансовые машинки, для меня они показались уж слишком навязчивы для вступления. Вообще вся завязка композиции какая-то странная на мой взгляд. Но тут вступает вокал, собственно дальше он задает всю атмосферу и очень правильным решением было оставить в этот момент немного барабанов и воздушных пэдов. Как только заканчивается вокал, снова вступают трансовые машинки, но тут они звучат уже более удачно, особенно здорово звучат они дуэтом с гитарой. Ну и собственно развязка подводящая нас к кульминации  - развязка. Вот почему-то она мне нравится, не хватало мне этой лирики в начале композиции...

Не просыпаться - эта композиция на данном сингле, как мне показалось, более удачная. Она очень хорошо вписалась в мой ритм жизни на момент прослушивания и я бы даже порекомендовал бы ребятам работать в этом направлении. Нравится в этом треке все, единственный момент - как мне показалось нету развязки, хотя может я и ошибаюсь...
Dante Voland live @ "Здесь"
   Ну теперь немного новостей, ребята не хотят больше играть пост-рок. Со слов их обоих они хотят развиваться дальше и пост-рок они уже просто пережили, но я бы сказал бы им только одно - зря вы так. У вас очень серьезные предпосылки в этом направлении, ибо направили вы себя правильно - осталось только развивать. Так или иначе - пока проект мне нравится, а вот что будет дальше - посмотрим. Единственное замечание которое хотелось бы сделать ко всему творчеству - смените барабаны! :) Вернее само их звучание - многое теряется из-за них.
   Пока это все что я могу сказать. Теперь Жду вашего следующего EP ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий