четверг, 31 мая 2012 г.

Ростелеком - молодцы!

   Знаете, у нас такой менталитет, что мы привыкли учитывать только недостатки, но совсем забываем и про светлые стороны. Так было и со мной буквально на этой неделе - в ночь с понедельника на вторник - у меня пропал интернет. Помимо интернета также замолчал и телефон, что странно, ибо деньги закончится там никак не могли. После звонка в службу поддержки, появилось предположение, что поврежден кабель. Ну естественно не прошло и дня как я начал ругать связистов за такое стечение обстоятельств. Нет, вы не подумайте - я не стал звонить в истерике им, просто брало некоторое зло. Вот в таком вот обидном положении и прошел вторник. В среду положение не изменилось. Отец позвонил в службу по ремонту и там выяснилось следующее - поломка обнаружена и сейчас её устраняют. И вот уже четверг - интернет появился. И именно сегодня пришла мысль - а ведь 3 дня это ведь совсем не много, особенно, если учитывать, что я живу за городом... 
   Этим маленьким блогом я хотел бы выразить компании "Ростелеком" за их добросовестные труды! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий