пятница, 10 августа 2012 г.

Сломанный

   Если честно, не знаю, что произошло, но после приезда из лагеря я стал хуже спать ночами. В первый день просто не мог уснуть, во второй мне приснился очень страшный сон. Во вторую ночь я подумал, что с музыкой мне уснуть будет проще и включил на телефоне воспроизводиться все что там есть в хаотичном порядке. Помню, что прослушал около десяти песен и потом все таки уснул, и тут-то начинается самое страшное...


   Во сне мне снится как будто я просыпаюсь, и вроде все как всегда, но есть одно "но" - в голове постоянно играет какая-то композиция. Дабы остановить эту кашу - пытаюсь найти телефон. Осматривая комнату, я понимаю - тут всё такой же бардак как и всегда. Рыская по комнате я обнаруживаю "злобный" телефон, который оказался разряжен... "Ну ничего" - думаю я - наверное просто не выспался. Тем временем в голове играет уже другая музыка - отчетливо помню только - это был Dubstep.

You lie. You lie. You lie. by Alquicira
   Пытаясь не обращать внимание на беспорядок в голове и в комнате спускаюсь по крутой лестнице вниз, прохожу коридор, небольшую проходную комнату, обхожу прихожую и вхожу на кухню. На кухне никого нет, только солнечный свет застилает все пространство. Дабы избавится от давления в голове наливаю горячего чаю, присаживаюсь за стол и не торопясь потягиваю его. Включаю телевизор. Щелкаю каналы - как всегда показывают всякую дрянь. И тут я понимаю, что я вижу картинку но не слышу звук. Я прибавляю громкость, но слышу лишь завывания волынки в своей голове. От этого дикого ужаса по всему телу пробегают мурашки и я роняю пульт от телевизора. Я пытаюсь кричать, но понимаю, что даже сам себя не слышу. На кухне появляется отец, он явно встревожен. Я криками пытаюсь ему объяснить что происходит со мной, но поскольку я не слышу себя - я не понимаю что говорю. Пытаюсь просить его о помощи, но вижу в его глазах, что он меня не понимает. От гнева  я бью по столу кулаками, берусь за голову и выбегаю с кухни. Вбегая в зал я вижу как мама вышивает крестиком лилию, ей еще много работать - она только-только закончила вырисовывать бутон. Я падаю перед ней на коленях, кричу ей в лицо - "Мама! Помоги мне!" - это я пытаюсь ей сказать. Не дожидаясь её реакции, от безнадежности я падаю на пол и пытаюсь что-то нацарапать на нём...
   Я просыпаюсь с дикой головной болью, протягиваю руку к телефону, нажимаю на "Stop" и снова не могу уснуть. Просто не могу уснуть...
"Los NoMalos ganan..." by Alquicira



Комментариев нет:

Отправить комментарий