пятница, 30 марта 2012 г.

И так, немного о пони.

   Да, именно о маленьких лошадках, а теперь еще и о розовых. На ладно, не будем играть словами давайте по порядку.
   Жил был я. И вот однажды, я весь такой клевый, рыжий и пушистый лазил со скуки в интернете, было довольно скучно и ничего не предвещало беды как вдруг, откыда не возьмись появилось вот это небольшое видео:

   Может это покажется вам глупым - но смеялся на этим маленьким фрагментом я довольно долго. Потом стал смотреть короткие ролики, которые отобразились специально для меня справа. Ох, сколько там всего было, ребятки. Я давно не видел столько по-детски доброго юмора, столько "милашности". Ну вы только посмотрите на это:

   На самом деле тут можно привести просто неимоверное количество вырезок. Собственно я крайне долго смотрел эти вырезки, после стал искать хотя бы какую-то информацию о этом сериале - поверьте мне, оказалось, что в сети информации более чем предостаточно. Но я не стал особо зачитываться и решил вынести свой вердикт, ибо долго не понять - что же тут не так. Посмотрел первую серию - если честно не сильно впечатлило, потому что это идет как введение. Посмотрел вторую серию - неплохо, очень плохо. Посмотрел третью серию и уже больше не мог остановиться - теперь я и сижу и жду ПОНИдельника чтобы посмотреть новую серию. Но это еще что - я так же стал понимать, что таких как на самом деле не так уж и мало. И самое интересное, количество интересующихся растет с каждым днем. Я стал следить за сообществом и заметил, что сообщество просто неимоверно богато на творческих людей - арты, музыка, видео, лепка из глины, вязание... Подчас, кажется, что творческому полету нет границ. И, знаете, если бы вы меня спросили два-три месяца назад, что я думаю о таких людях - я бы ответил, что они чокнутые :) Но теперь все иначе - я сам стал таким и ни капли не боюсь говорить всем, что я смотрю мультсериал, который предназначался для девочек. И название ему My Little Pony.
   Этот небольшой монолог я хотел бы закончить словами благодарности. Да, именно так. Я хотел бы поблагодарить в первую очередь Лаурент Фауст и всех её сторонников, которые принимали участие в создании данного сериала. Спасибо вам, сеньорита Лаурент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий