четверг, 8 марта 2012 г.

Первый пост

    Здравствуйте, читатели моего блога. :)
 Я думаю, что все вы в курсе, что все бывает в первый раз - первый поцелуй, первое падение и первый взлет. Так уж получилось, что для меня - это первая запись на данном ресурсе, и если быть честным - то даже не знаю с чего нужно начинать и как правильно вести блог... Но давайте я наверное просто представлюсь:
Зовут меня Иван, но большинство моих друзей называют просто лисом или лисенком, а не так давно еще и лисой стали кликать, так что имейте ввиду. Проживаю я в городе Самара, обучаюсь в СГАУ им. Королева. Думаю, что этой информации пока достаточно. Чтобы вы имели представление кого читаете - вот фото датированное летом 2011 года.


  Вообще я уже вел блог, только вот PROMODJ не самое подходящее место для того, чтобы вести блоги на общие темы, поэтому, собственно, я и переехал сюда. И возможно что блог на том портале я заброшу, так-как, скорее всего в нем теперь нет смысла. Так что это будет последняя запись, которую я там оставлю. Как феникс мой блог превратился в пепел, чтобы возродиться вновь прекрасной птицей.

Ну и так уж получилось, что первая запись появилась сегодня - в Международный женский день, поэтому я спешу поздравить вас, дорогие дамы. Я пожелаю вам больше любви и ласки в этот и последующие дни.

Jimmy Gelhaar - Grasping Whispers


Комментариев нет:

Отправить комментарий